Знаки

Гарпун


Знак используется для извлечения Цвета из скальных жил, открытых символом "Удар". Знак оживляет скальную породу выбрасывая вперед гарпун. Воткнувшись в открытую жилу, гарпун начинает тянуть Цвет из месторождения в точку, из которой он был запущен. Захваченная жила, как оживленное дерево, копит Цвет постепенно и действует на протяжении нескольких циклов.

Обряд


Знак создает маленькин маяк, оживляя мертвые корни. Если зарядить такой маяк Цветом, он начинает искать двух себе подобных существ. Как только три маяка находят друг друга, они с силой исторгают Цвет в центр своего 'треугольника', приветствуя собратьев. При столкновении их Цвета смешиваются, вспыхивают и наземной волной возвращаются обратно, сметая все на своем пути в пределах 'треугольника'. Минимум - 5 капель.

Перекати-поле


Такой знак создает наземную гончую, оживляя мертвые корни. Ожившая гончая катится вперед в поисках живого существа. Можно толкнуть голема в нужную сторону, изменив направление его движения. Если голем видит живое существо, он устремляется к нему, принимая его за хозяина. При столкновении разрывается и гибнет, обжигая существо своим Цветом. Чем больше Цвета вложено в гончую, тем дальше она видит и тем больший ущерб наносит при столкновении. Минимум - 5 капель.

Заговор


Знак, вызывающий в Сестрах воспоминания о страшных событиях прошлого. Он поможет постепенно понять, кем являются Братья и Сестры на самом деле. Также он может приоткрыть сведения о слабых сторонах Братьев и, возможно, о темной стороне некоторых Сестер.

Паутина


Знак заряжает Цветом воздух, создавая воздушного голема. Голем ищет живое существо, лепится к нему и питается его соками. Если существо, на котором паразитирует паутина, будет съеден крупным зверем, голем разорвется в брюхе хищника, поражая его изнутри. Чем больше Цвета вложено в голема, тем сильнее он поразит хищника при разрыве.

Спящий


Этот знак оживляет подземньти камень, создавая спящего голема. Чей больше Цвета вложено в знак, тем дальше будет отброшен голем. Если пробудить его каплей Цвета, он превратится в капкан и разорвется, если тронуть его повторно. Чеп больше Цвета вложено в голепа при пробуждении, теп разрушительнее будет разрыв.

Часовой


Этот знак выбрасывает из-под земли глубинного голема из ожившего камня. Если тронуть его каплей Цвета, через некоторое время он разорвется, обжигая все вокруг освободившимся Цветом. Чем больше Цвета было вложено в голема при рождении, тем дольше он продержится, но тем больший ущерб нанесет при разрыве.

Овод


Знак создает из воздушной пыли назойливого голема. Он сопровождает создателя до тех пор, пока тот не отгонит его каплей Цвета. Потревоженный голем отлетает прочь от создателя. При столкновении разрывается и гибнет, обжигая цель освободившимся Цветом. Чем больше Цвета вложено в голема, теп больший ущерб он наносит при столкновении.

Промежуток


Вопрос, позволяющий получить разрозненные сведения о Промежутке и о способах выживания в нем. А главное — тайные сведения о свойствах Цветов, которые открыты лишь Сестрам, но скрыты от Братьев.

Медиум


Знак дает Сестре немного жизненных сил для короткого разговора. Скорее всего, она расскажет о том, что сама считает наиболее важным.

2008 © Ushastiy ® mshisha