ГарпунЗнак используется для извлечения Цвета из скальных жил, открытых символом "Удар". Знак оживляет скальную породу выбрасывая вперед гарпун. Воткнувшись в открытую жилу, гарпун начинает тянуть Цвет из месторождения в точку, из которой он был запущен. Захваченная жила, как оживленное дерево, копит Цвет постепенно и действует на протяжении нескольких циклов. |
|
ОбрядЗнак создает маленькин маяк, оживляя мертвые корни. Если зарядить такой маяк Цветом, он начинает искать двух себе подобных существ. Как только три маяка находят друг друга, они с силой исторгают Цвет в центр своего 'треугольника', приветствуя собратьев. При столкновении их Цвета смешиваются, вспыхивают и наземной волной возвращаются обратно, сметая все на своем пути в пределах 'треугольника'. Минимум - 5 капель. |
|
Перекати-полеТакой знак создает наземную гончую, оживляя мертвые корни. Ожившая гончая катится вперед в поисках живого существа. Можно толкнуть голема в нужную сторону, изменив направление его движения. Если голем видит живое существо, он устремляется к нему, принимая его за хозяина. При столкновении разрывается и гибнет, обжигая существо своим Цветом. Чем больше Цвета вложено в гончую, тем дальше она видит и тем больший ущерб наносит при столкновении. Минимум - 5 капель. |
|
ЗаговорЗнак, вызывающий в Сестрах воспоминания о страшных событиях прошлого. Он поможет постепенно понять, кем являются Братья и Сестры на самом деле. Также он может приоткрыть сведения о слабых сторонах Братьев и, возможно, о темной стороне некоторых Сестер. |
|
ПаутинаЗнак заряжает Цветом воздух, создавая воздушного голема. Голем ищет живое существо, лепится к нему и питается его соками. Если существо, на котором паразитирует паутина, будет съеден крупным зверем, голем разорвется в брюхе хищника, поражая его изнутри. Чем больше Цвета вложено в голема, тем сильнее он поразит хищника при разрыве. |
|
СпящийЭтот знак оживляет подземньти камень, создавая спящего голема. Чей больше Цвета вложено в знак, тем дальше будет отброшен голем. Если пробудить его каплей Цвета, он превратится в капкан и разорвется, если тронуть его повторно. Чеп больше Цвета вложено в голепа при пробуждении, теп разрушительнее будет разрыв. |
|
ЧасовойЭтот знак выбрасывает из-под земли глубинного голема из ожившего камня. Если тронуть его каплей Цвета, через некоторое время он разорвется, обжигая все вокруг освободившимся Цветом. Чем больше Цвета было вложено в голема при рождении, тем дольше он продержится, но тем больший ущерб нанесет при разрыве. |
|
ОводЗнак создает из воздушной пыли назойливого голема. Он сопровождает создателя до тех пор, пока тот не отгонит его каплей Цвета. Потревоженный голем отлетает прочь от создателя. При столкновении разрывается и гибнет, обжигая цель освободившимся Цветом. Чем больше Цвета вложено в голема, теп больший ущерб он наносит при столкновении. |
|
ПромежутокВопрос, позволяющий получить разрозненные сведения о Промежутке и о способах выживания в нем. А главное — тайные сведения о свойствах Цветов, которые открыты лишь Сестрам, но скрыты от Братьев. |
|
МедиумЗнак дает Сестре немного жизненных сил для короткого разговора. Скорее всего, она расскажет о том, что сама считает наиболее важным. |